Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Автоинформатор: 315 52 54
События
БАБКИ

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА

22 декабря

Сбор гостей в 19.00

Начало премьеры в 19.30

Картину представят: 

Дмитрий Давиденко-продюсер, Никита Владимиров - режиссер, продюсер, София Матвеева - художник- постановщик,

актеры: Ольга Волкова, Анна Алексахина, Сергей Мигицко, Александра Велескевич.

Одинокая пенсионерка Евгения Васильевна искренне не любит весь окружающий ее мир. И однажды мир отвечает ей взаимностью: грабитель отнял всю пенсию, его сумасшедшая мать навязывается в подруги, ОМОНовцы накрывают бордель, который работал в ее подъезде, а проститутки просят спрятать их у себя, пока не утихнет облава.

Не хватает только криминальных авторитетов, "крышующих" заведение…и они приходят – с требованием компенсировать им убытки в несколько миллионов рублей.

Но откуда простой пенсионерке достать такие деньги?

Выход подсказывают сами бандиты: нужно открыть новый бордель, прямо у Евгении Васильевны в квартире."

Заводной апельсин

Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат скандальный сатирический фильм Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», тем самым празднуя его 50-летие. Демонстрироваться будет 4К-реставрация, выпущенная специально к юбилею. Все сеансы пройдут на английском языке с русскими субтитрами.

 «Заводной апельсин» — экранизация антиутопии Энтони Берджесса, вслед за романом рассуждающая о свободе воли, контроле государства над человеком и страхе общества перед юностью, ее увлечениями и субкультурами. Если «Космическая одиссея», предыдущий фильм Кубрика, была высокотехнологичным трипом сквозь пространство-время, то «Заводной апельсин» показывает будущее без помощи спецэффектов. Вместо них здесь — тщательно отобранные, подчас скандальные оформительские решения, от футуристических интерьеров и китчевой мебели до культовых костюмов банды. Визуальный облик Лондона дней грядущих и его маргинальных обитателей оказал колоссальное влияние на поп-культуру, но сам фильм вот уже на протяжении полувека вызывает ожесточенные споры. В «Заводном апельсине» можно увидеть одновременно непристойность и высокое искусство, критику нравов и тотальную безнравственность, считать его «левым» и «правым» высказыванием. Кубрик же говорил, что это «фильм-сновидение», и просил не судить картину с точки зрения морали.

Синопсис:

Лондон, недалекое будущее. Подросток Алекс, большой поклонник Бетховена, проводит вечера в компании трех друзей, попивая молоко-плюс и устраивая акты старого доброго ультранасилия. Один из их ночных рейдов заканчивается смертью жертвы, и Алекс попадает в тюрьму. Спустя два года его выбирают в качестве подопытного для инновационной техники лечения преступников, во время которой у них возникает стойкое отвращение к насилию и сексу. Обретя долгожданную свободу, Алекс становится совершенно беззащитным перед окружающим миром...

 

О проекте:

«Заводной апельсин» Энтони Берджесса увидел свет в 1962 году, на фоне расцвета британской молодежной субкультуры и общественных страхов перед ростом подростковой преступности. Специально для романа писатель создал язык надсат, смесь из русских слов и морфем, рифмованного сленга кокни и выдуманных фраз, понять который можно во многом только из контекста. На этом языке говорит главный герой и его друзья, и надсат призван подчеркнуть символическую природу насилия в тексте. Вскоре после публикации романа Берджесс продал права на его экранизацию за 500 долларов и больше в киноадаптациях  участия не принимал. Изначально проектом интересовалась рок-группа The Rolling Stones (Мик Джаггер должен был сыграть Алекса), но плотный график музыкантов и проблемы с цензурой помешали реализации. В 1965 году по «Заводному апельсину» снял экспериментальный фильм Энди Уорхол, но сюжет был существенно сокращен, а герои поменяли свои имена.

 В середине 1960-х сценарист Терри Саузерн подарил Стэнли Кубрику экземпляр романа, но режиссер был слишком занят работой над «Космической одиссеей» и отложил книгу на полтора года. Наконец прочитав ее, Кубрик пришел в восторг от идей, языка, героев и сюжета, который, по его словам, был особенно ценен сновидческой природой и богатым символизмом. Режиссер сам написал сценарий фильма, основываясь, однако, на американской версии романа, в которой по прихоти издателя не хватало последней главы, радикально меняющей моральный посыл книги и судьбу главного героя. Кубрик узнал об «альтернативном» финале уже в процессе съемок и позже заявлял, что в любом случае не стал бы его использовать. Сыграть главного героя Кубрик пригласил 27-летнего Малкольма МакДауэлла, во многом благодаря его роли школьника-бунтаря в драме Линдсея Андерсона «Если...». МакДауэлл активно участвовал в создании образа Алекса: он предложил некоторые элементы его костюма и сымпровизировал песню Singin’ in the Rain в сцене изнасилования.

 Не считая озвучивания, съемки заняли шесть месяцев из-за знаменитой дотошности Кубрика и его страсти к длинным репетициям и многочисленным дублям. Премьера «Заводного апельсина» прошла в самом конце 1971 года, и критиками фильм был встречен по-разному: одни хвалили постановку и актерские работы, другие порицали неоднозначную идеологию и стилизацию насилия. В американском прокате «Апельсин» получил рейтинг X, из-за чего возникли проблемы с печатной рекламой и католическими организациями. Кубрику пришлось вырезать особенно откровенные кадры, и фильм вскоре вышел повторно уже с более приемлемым рейтингом R. В Британии же вокруг «Заводного апельсина» разразился настоящий скандал: картину обвиняли в негативном влиянии на молодежь и провоцировании преступности, а Кубрику даже приходили письма с угрозами. В 1973 году он попросил Warner Bros. изъять фильм из проката, а впоследствии запрещал демонстрировать его на ретроспективах. Возвращение на британские экраны состоялось только в 2000 году, после смерти режиссера. Несмотря на все сложности, «Заводной апельсин» оказался коммерчески успешным, его сборы многократно превысили бюджет. Также он получил четыре номинации на «Оскар», включая лучший фильм года, и семь номинаций на премию Британской киноакадемии. С течением времени «Заводной апельсин» приобрел культовый статус, оказав влияние на молодежную культуру, музыку, моду и кинематограф, а среди поклонников фильма, так или иначе отдавших ему дань, — Дэвид Боуи, Led Zeppelin и U2, Квентин Тарантино и Дэнни Бойл.

 О реставрации:

4К-реставрация «Заводного апельсина» была выпущена в 2021 году в преддверии 50-летнего юбилея. В процессе компания Motion Picture Imaging, подразделение Warner Bros., активно сотрудничала с Леоном Витали, многолетним личным помощником Кубрика, и The Kubrick Estate, фондом наследия режиссера. Ремастеринг провели на основе оригинального 35-мм негатива с особым вниманием к цветопередаче, контрастности и детализации.

Дом Gucci

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Криминальная драма Ридли Скотта, основанная на реальных событиях. Сюжет посвящен убийству Маурицио Гуччи (Адам Драйвер), которое заказала его бывшая жена Патриция Реджани (Леди Гага). Остальных участников событий играют Аль Пачино, Джаред Лето и Сальма Хайек.

Фамилия Гуччи звучала так сладко, так соблазнительно... Синоним роскоши, стиля, власти. Но она же была их проклятьем. Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых знаменитых модных империй мира.

Вестсайдская история

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Переосмысление классического мюзикла о современных Ромео и Джульетте из банд Нью-Йорка, который появился на Бродвее в 1957 году. Его первая экранная версия вышла в 1961 году и получила десять «Оскаров», за лучший фильм в том числе. А новую снял Стивен Спилберг, оставив, разумеется, все культовые музыкальные номера оригинала. Сценарист Тони Кушнер («Линкольн») утверждает, что ремейк ориентированна бродвейский оригинал. Главные роли исполняют Энсел Элгорт (звезда «Малыша на драйве») и дебютантка Рэйчел Зеглер.

Ремейк, создавался с прицелом на «Оскар». 

Спенсер

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Фильм-номинант на премю "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля 2021.

Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Тем не менее, на рождественские праздники в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру?

За экранизацию трех дней из жизни самой знаменитой королевской семьи взялся Пабло Ларраин, режиссер, который не понаслышке знаком с биографическими драмами. Его фильм «Джеки» с Натали Портман получил две премии «Оскар». В роли принцессы Дианы снялась Кристен Стюарт, которая уже получила признание критиков по всему миру за свои роли в авторском и независимом кино.

Французский вестник

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века.

Сама структура фильма подражает журнальному оглавлению: составляющие его три новеллы — как бы экранизированные статьи из разных рубрик. В разделе «Современное искусство» — история о заключенном убийце (Бенисио дель Торо), который стал художником, его музе-надзирательнице (Леа Сейду) их арт-дилере (Эдриан Броуди). «Политика» — новелла о студенческих беспорядках мая 1968-го. «Рестораны» — сюжет о похищении сына полицейского. 

«Не хочется во всех подробностях описывать сюжеты новелл. Там будет и зарисовка на тему прелестей путешествий с участием Оуэна Уилсона на велосипеде, и проникновенная драма психически нездорового художника (Бенисио дель Торо), который влюбляется в свою тюремную надзирательницу (Леа Сейду), и революционно заряженный рассказ о молодежи прошлых лет (здесь и солирует ваш любимый Шаламе), запутанная криминально-гастрономическая виньетка, где чего только не произойдет. И этим Андерсон полностью удовлетворится. Он не станет в чужой стране разбирать составляющие национального менталитета — нет, он как восторженный и образованный турист обратит внимание лишь на яркие радости жизни и всполохи новейшей истории Пятой республики. По сути, его новый фильм — такая же отрада усталого путника, как и туристическое кафе на Монмартре с божоле и фуа-гра.»

Егор Беликов  Forbes

«Госпочта» — для важных писем

«Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.

Внимание любителей

Передвигаться по территории кинотеатра
на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, самокатах
и других аналогичных спортивных транспортных средствах,
а также ПРОНОСИТЬ ИХ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ или

оставлять в фойе кинотеатра на время сеанса

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Используйте паркинг у центральной лестницы входа в кинотеатр.

Администрация кинотеатра не несет ответственность за сохранность передвижных средств.

  

Положение об оказании услуг по кинопоказу.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему КИНОХОД.

 

Если

- у Вас не прошла оплата,

- Вы не получили подтверждения покупки билета или

- хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

или по телефону 8 800 333 8097

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.