Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Автоинформатор: 315 52 54
События
АМФЕСТ

В 2020-м году фестиваль современного американского кино локальнее, чем обычно: он проходит только в Москве и Санкт-Петербурге. Но вынужденное ограничение географии феста и количества фильмов не сказалось на разнообразии программы. 

Амфест» предлагает захватывающее кинопутешествие по легендарной стране: Нью-Йорк, Техас, Вермонт, Юта, Массачусетс... 

«Амфест» – фестиваль фильмов с открытыми границами. В его программе российская премьера драмы «Аммонит» с Кейт Уинслет и Сиршей Ронан. Режиссёр – британец Фрэнсис Ли, известный по «Божьей земле»; фильм – совместного производства США, Австралии и Великобритании. Время действия – XIX век – и тема страстных и глубоких отношений между женщинами роднит «Аммонит» с «Миром грядущим». Режиссёр «Мира» – норвежка Мона Фаствольд, а режиссёр «Цены победы» – немец Бастиан Гюнтер: подчас европейцы смотрят на Америку острее и внимательнее.

Этот год стал для Ахмеда годом музыки и экранной борьбы за здоровье: в бойкой как хип-хоп драме «Откуда ты родом?» он играет рэпера с аутоиммунным заболеванием. Американское кино никогда не сдаётся отчаянию; трагизм – да, уныние – нет. Простые люди из «Цены победы» готовы участвовать в пыточном конкурсе – потому что иного пути к «американской мечте» у них нет. И даже снятая британцем Роджером Мичеллом история прощания «Чёрный дрозд» – абсолютно жизнеутверждающее кино. А какие там актёры! «Амфест» – это парад звёзд, от Ванессы Кирби и Элизабет Мосс до Джулианны Мур и Сьюзен Сарандон. 

Отдельная глава фестиваля – выдающиеся фильмы режиссёров-женщин: в Санкт-Петербурге покажем «Мир грядущий» Моны Фаствольд и «Опасный элемент» Маржан Сатрапи.

И, конечно же, «Амфест» – это место встречи классиков и новичков: чарующий эскапистский фильм признанного мэтра Александра Рокуэлла «Сладкая жизнь» соседствует в афише с незабываемым дебютом Эдсона Оды «Девять дней»

 

 Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Кинофестиваль "Послание к человеку"

ФЕСТИВАЛЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ,

КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ  ИГРОВЫХ

И АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ

«ПОСЛАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ»

 

с 3 по 8 ноября 2020 года

 

 

Сокровенный человек

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА

4 ноября в 17.30

Картину представит режиссер 

РОМА ЛИБЕРОВ

  

 Голос Shortparis, «Гражданская Оборона» и популярные актеры в фильме памяти Андрея Платонова

Самый литературный современный российский режиссер Рома Либеров снял фильм-видение «Сокровенный человек» о судьбе и времени Андрея Платонова — вероятно, самого парадоксального и недооцененного советского писателя.

Писатель Андрей Платонов отдал молодость воспеванию революции и строительству коммунизма, но потерял в репрессиях сына; героически выстоял всю войну, но вернулся с нее с неизлечимым туберкулезом. Судьба и время Платонова словно вторили суровой фантасмагории его великих сочинений Котлован и Чевенгур. Так и в фильме Ромы Либерова биография Платонова смешалась с кинофантазиями по его произведениям, мечта о светлом будущем обернулась тоталитарной явью, а советские песни переплелись с голосом лидера Shortparis и треками Гражданской обороны: это история сотворения и гибели нового мира в семи днях.

 Ни подробный байопик, ни эффектное игровое кино не смогут выразить правду страшной и потрясающей жизни Платонова. Поэтому режиссер Рома Либеров — постановщик фильмов о Бродском, Олеше, Довлатове и автор множества литературных проектов — выполнил фильм в смешанной технике. Игровые фрагменты с участием известных актеров, включая Анатолия Белого, Тимофея Трибунцева, и участников открытой всему новому Мастерской Брусникина перемешались в «Сокровенном человеке» со съемками актеров-любителей (например, лидера группы «Сансара» Александра Гагарина) и не связанных с художественной работой людей: механиков, электротехников, банщиков, бухгалтеров. Параллельное визуальное повествование в фильме создали ручная мультипликация на основе рисунков Платонова и театр теней в исполнении «Кукфо», а натурные съемки родных мест писателя в Воронежской области наложились на павильонные кадры исторической Москвы.

фильм Акварель

 фильм Виктора Косаковского «Акварель»

 

 Фильм-событие Виктора Косаковского, раздвигающий границы кинематографического опыта, технических возможностей и наших представлений о воде. «Акварель» — первый в мире фильм, снятый в формате 96 кадров в секунду, который полностью меняет перспективу восприятия и позволяет оценить воду во всех ее проявлениях и во всем ее масштабе. 

 Охватывая весь земной шар, «Акварель» становится мультисенсорным опытом, который ломает границы между человеком и природой. Экран для зрителей — точка входа в чистое ощущение: зрительное, слуховое и внутреннее восприятие самой сущности воды, столь неотъемлемой для нас, что обычно мы принимаем ее как должное. «Акварель» приглашает зрителя подойти поближе, еще ближе, настолько, чтобы проникнуться мощью природы и по-новому прочувствовать нашу хрупкость.

Синопсис:

«Акварель» погружает зрителя в подлинно кинематографическое путешествие по преобразующей красоте и необузданной мощи воды. Снятый в новаторском формате 96 кадров/сек, этот фильм — работающее на интуитивном уровне предупреждение, что человек — ничто по сравнению с чистой силой и изменчивой волей самого драгоценного элемента Земли. Вода — главный герой «Акварели», и режиссер Виктор Косаковский запечатлевает ее множественные формы — от опасных замерзших вод Байкала и страдающего от урагана «Ирма» Майами до мощного водопада Анхель в Венесуэле — с потрясающей четкостью изображения, которая особенно заметна в движении. Фильм сопровождает мощный инструментальный саундтрек в стиле виолончельный метал, который написал Эйкка Топпинен, финский виолончелист, композитор и лидер группы Apocalyptica.

 

О проекте:

Виктор Косаковский задает провокационный вопрос: что за фильм получится, если его главным героем, его эмоциональным ядром и движущей силой, будет вовсе не человек, а природная стихия? Режиссер не просто заснял воду, но дал ей шанс рассказать свою собственную — красивую, загадочную и необходимую — историю. Он не желал делать еще один «разговорный» фильм о воде, в котором люди бы обсуждали воду в контексте социальных, политических и экономических проблем. Необходимо было радикально изменить подход, сделав воду главным — и единственным — героем, так, чтобы она смогла говорить сама за себя. Чтобы запечатлеть смену настроений и форм воды, режиссер выбрал съемки в формате 96 к/сек, попутно обнаружив новые способы снимать воду в необычных и опасных условиях, которые сделали «Акварель» одним из самых рискованных документальных проектов в истории. Но технологические амбиции и опасные съемки «Акварели» всегда были сфокусированы на одном — создании эмоциональной связи. Айсберги пленяют, гигантские волны царапают небо, озеро поглощает машины, а призрачная дымка водопада заключает в себе одновременно спокойствие и мощь. 

 Желание найти форму, отражающую сущность воды, — вот что привело Косаковского к решению снимать «Акварель» в формате 96 кадров/сек, который все еще находится на ранней стадии разработки, но уже открывает новые перспективы: изображение с более высокой четкостью, более плавное и максимально реалистичное. Кинотеатров, где техническое обеспечение позволяет демонстрировать фильмы в формате 96 кадров/сек, в мире сейчас единицы, но и 48 кадров/сек все еще остается необычным и редким явлением для российского проката. Показ «Акварели» с частотой 48 кадров/сек — всего второй подобный релиз в России, и такой формат тоже позволяет оценить красоту фильма и мощность высказывания режиссера. С помощью «Акварели» Косаковский надеется продвинуть технологии вперед и поощрить других режиссеров экспериментировать с перспективным и новаторским форматом.

Франкенштейн

Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли

Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Джонни Ли Миллера в роли существа, и на Бенедикта Камбербэтча – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями.

Награды 

Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)

Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер)

Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)
СИЯНИЕ

Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат культовый хоррор Стэнли Кубрика — «Сияние», тем самым празднуя его 40-летний юбилей. Демонстрироваться будет американская версия фильма в новом 4К-ремастеринге оригинального 35-мм негатива. Все показы пройдут на английском языке с русскими субтитрами в форматах 2К и 4К.

«Сияние» — вольная адаптация одноименного романа мастера ужасов Стивена Кинга, которая на экране стала тревожной симфонией сладостного безумия, охватывающего и героев фильма, и зрителей. В своем неповторимом стиле Кубрик вновь перевернул жанровые каноны, смешав готический хоррор с историей о «доме с привидениями» и семейной драмой, и заставил гадать, где проходит грань между психотическим и паранормальным. В «Сиянии» есть все: богатый символизм и жанровые ловушки, мрачные лабиринты и реки крови, жуткая музыка и зловещая улыбка Джека Николсона. За 40 лет фильм прочно вошел в культуру и стал объектом бесконечных конспирологических теорий, не прекращая будоражить воображение и сводить с ума.

Сияние / The Shining

США, Великобритания. 1980

Режиссер: Стэнли Кубрик

В главных ролях: Джек Николсон, Шелли Дювалл, Дэнни Ллойд

Сценарий: Стэнли Кубрик и Дайан Джонсон по мотивам романа Стивена Кинга

Оператор: Джон Олкотт

Хронометраж: 144 минуты

Синопсис:

Завязавший алкоголик Джек Торранс устраивается смотрителем в уединенный отель «Оверлук», чтобы не отвлекаясь поработать над своей новой книгой. Вместе с ним на зимовку приезжают жена Венди и сын Дэнни, у которого есть воображаемый друг и необычный дар — «сияние». Дни идут, дороги постепенно заносит снегом, Дэнни преследуют пугающие видения, а Джек теряет рассудок и открывает страшные тайны отеля. Ведь, как известно, монотонная работа и отсутствие развлечений не приводят ни к чему хорошему, а в комнату 237 лучше не заходить.

О проекте:

После коммерческого провала предыдущего фильма «Барри Линдон» Кубрик долго не мог найти новый проект, пока к нему не попала рукопись книги Стивена Кинга. Будучи одной из самых известных экранизаций Кинга, «Сияние», тем не менее, яростно критикуется самим писателем, обвиняющим режиссера в бесчувственности и незнании законов жанра. Вместе с Дайан Джонсон Кубрик значительно переработал оригинал и традиционно насытил фильм множеством культурных символов и аллюзий. На главную роль он позвал Джека Николсона, одного из главных голливудских актеров эпохи, чья экспрессивная манера игры и выразительное лицо повысили градус царящего на экране безумия. Кубрик сам способствовал тому, чтобы параноидальный дух рождался во время съемок: например, за счет бесконечного количества дублей и поддержания постоянного стрессового состояния у Шелли Дювалл. «Сияние» получилось фильмом одновременно зрелищным и прозаичным, загадочным и приземленным, и эта двойственность находит отражение как в критических оценках, от уничижительных до восторженных, так и в множествах трактовок, граничащих с теориями заговора. Оно занимает почетное место в кинематографическом пантеоне хоррора, неизменно оказываясь на вершинах зрительских и профессиональных рейтингов лучших фильмов XX века.

О копии:

4К-ремастеринг американской версии «Сияния» был выполнен с использованием нового 4К-скана оригинального 35-мм негатива реставрационным отделом студии Warner Bros под контролем личного ассистента Кубрика Леона Витали. Премьера прошла в секции классики на Каннском кинофестивале 2019 года, где фильм представили вдова Кубрика Кристиана, его постоянный продюсер Ян Харлан, Витали и известный мексиканский режиссер Альфонсо Куарон.

«Курьер». Встреча с Антоном Долиным

23 ноября в 19.00 пройдет специальный показ отреставрированной копии фильма «Курьер» Карена Шахназарова.

Фильм представит главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

26 ноября «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпускает в повторный прокат картину «Курьер» Карена Шахназарова.

«Курьер» — трагикомедийный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1986 году на основе одноименной повести Карена Шахназарова. В фильме сыграли: Федор Дунаевский, Анастасия Немоляева, Катя Кузнецова, Олег Басилашвили и Инна Чурикова. На Московском кинофестивале в 1987 году «Курьер» получил приз FIPRESCI и специальный приз жюри.

Иван только что окончил школу. Он умен, талантлив, за словом в карман не лезет. Вот только не знает, что делать со своей жизнью. Мать уговаривала поступить в институт, но экзамены он с удовольствием провалил. В армию пока не зовут. Значит, надо устраиваться на работу. Например, курьером в журнал «Вопросы познания». В первый рабочий день Иван везет одному профессору статью на проверку и влюбляется в его дочь Катю. Может быть, эта увлеченность внесет какой-то смысл в его сумбурную подростковую жизнь.

Цифровая реставрация выполнена ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». 

Культурный марафон

«Культурный марафон» — это не просто тест с вопросами и ответами. Это небольшие истории и загадки о культурных обычаях народов, которые живут в нашей стране. Интересно? Присоединяйтесь!

Перейти на сайт организатора

Внимание любителей

Передвигаться по территории кинотеатра
на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, самокатах
и других аналогичных спортивных транспортных средствах,
а также ПРОНОСИТЬ ИХ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ или

оставлять в фойе кинотеатра на время сеанса

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Используйте паркинг у центральной лестницы входа в кинотеатр.

Администрация кинотеатра не несет ответственность за сохранность передвижных средств.

  

Положение об оказании услуг по кинопоказу.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему КИНОХОД.

 

Если

- у Вас не прошла оплата,

- Вы не получили подтверждения покупки билета или

- хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

или по телефону 8 800 333 8097

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.