Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Автоинформатор: 315 52 54
События
Восемь с половиной

В честь 100-летия Федерико Феллини компания «Иноекино» совместно с «Престиж Кино» выпускает в прокат «Восемь с половиной» — самый личный фильм режиссера и одно из главных в истории «кино про кино». Картина будет демонстрироваться на итальянском языке с русскими субтитрами.

Феллини — исключительный режиссер с богатейшим творческим наследием, продолжающим оказывать влияние на кинематографистов и зрителей по всему миру. Великий экспериментатор и исследователь человеческих страстей, он постоянно двигал кино вперед, сочетая эстетику карнавала, полет воображения и искренность. «Восемь с половиной» венчает поэтическую фантазию ранних фильмов Феллини и с барочным изобилием рассказывает о «творческой кухне» кинопроизводства с бесконечными поисками, кризисами, сомнениями и мечтами. Марчелло Мастроянни играет фактически alter ego Феллини, а многие сцены повторяют личный опыт режиссера. «Восемь с половиной» завораживает бесконечной игрой реальности и иллюзий, окунает в фантасмагорию сновидений и воспоминаний и является, пожалуй, самым смелым и символичным фильмом Феллини.

Синопсис:

Гвидо Ансельми, известный итальянский режиссер, никак не может начать работу над  новым научно-фантастическим фильмом. Продюсеры в нетерпении, на декорации потрачены миллионы, выписаны звезды — но у Гвидо творческий и личностный кризис. Он разочарован в работе, жизни и любви, его одолевают тоска, беспокойство, сомнения в своих силах. Будущая картина никак не может сложиться в его голове, и Гвидо в поисках вдохновения постоянно возвращается к событиям своего прошлого и фантазирует о настоящем...

О проекте:

«Восемь с половиной» вместе с предыдущей картиной Феллини «Сладкая жизнь» образуют своеобразную дилогию о невозможности творческого акта в разобщенной среде чужих друг другу людей. Название отсылает к восьми фильмам и одной коллаборации, которые режиссер снял до этого, а главный герой Гвидо олицетворяет самого Феллини и его творческие сомнения. Этот персонаж — одно из величайших погружений в режиссерское сознание, а фильм хоть и в причудливой форме, но правдиво показывает процессы, стоящие за созданием фильма вообще. Феллини привлек к работе весь цвет итальянского кино. Главную роль, как и в «Сладкой жизни» сыграл Марчелло Мастроянни. В его окружении — вновь Анук Эме, а также Клаудия Кардинале, Сандра Мило и королева итальянского хоррора Барбара Стил. Оператором выступил Джанни Ди Венанцо, работавший с главными режиссерами Италии того времени, а музыкальное сопровождение написал Нино Рота, постоянный композитор Феллини. «Восемь с половиной» неизменно входит в списки лучших фильмов всех времен, является обладателем двух «Оскаров» и главного приза ММКФ. Несмотря на сложную структуру, обилие метафор и глубокий символизм, картина наполнена и комедийными эпизодами: не случайно ее всегда одинаково хорошо воспринимали и критики, и рядовые зрители. «Восемь с половиной» — выдающийся фильм о свободе, творчестве и создании кино, который должен увидеть каждый поклонник этого искусства.

Бегущий по лезвию

Впервые в российский прокат компания «Иноекино» выпускает культовый научно-фантастический фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» — в эталонной версии The Final Cut. Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.

ПРЕДПРОКАТНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ

25 сентября в 20.30.

26 сентября в 18.30

Фильм представит кинокритик Никита Смирнов.

 

На показе гости смогут взять на память печатную продукцию к релизу — эксклюзивные открытки, наклейки и постер.

«Бегущий по лезвию» — одна из величайших научно-фантастических картин за всю историю кино, с течением времени закрепившая за собой статус безусловной культовой классики. Фильм основан на знаковом романе Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и уже почти 40 лет будоражит воображение зрителей сюжетом, полным загадок и символизма. Главную роль сыграл Харрисон Форд, ведущий голливудский актер эпохи, а его экранного противника — молодой Рутгер Хауэр. Изобретательный детектив, стильный нуар с киберпанковой неоновой эстетикой, завораживающая антиутопия под новаторскую музыку Вангелиса — своей многогранностью «Бегущий по лезвию» опередил время, а его фанаты пишут: «Я хотел бы забыть этот фильм и посмотреть его снова».

Бегущий по лезвию / Blade Runner

США, Гонконг, Великобритания. 1982

Режиссер: Ридли Скотт

В главных ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг, Дэрил Ханна.

Сценарий: Хэмптон Фанчер и Дэвид Уэбб Пиплз по мотивам романа Филипа К. Дика

Оператор: Джордан Кроненвет

Композитор: Вангелис

Хронометраж: 117 минут

Синопсис:

Лос-Анджелес будущего, 2019 год. Общество разделено на людей и репликантов — андроидов, внешне неотличимых от человека, но находящихся в рабском положении и живущих всего несколько лет. На Земле они вне закона и используются на тяжелых работах в космических колониях. Рик Декард — отставной детектив, специализирующийся на уничтожении андроидов, нарушивших закон. Таких, как он, называют «бегущими по лезвию». Декарда восстанавливают на службе и поручают «отправить в отставку» группу совершивших побег репликантов нового поколения, восставших против своего создателя и стремящихся продлить срок жизни. Задание навсегда изменит жизнь Рика и заставит усомниться в себе.

О проекте:

«Бегущий по лезвию» — следующая после успешного «Чужого» режиссерская работа Ридли Скотта. Изначально фильм провалился в прокате, а мнения критиков разделились: одни ругали невнятный сюжет, потерявшийся на фоне спецэффектов, другие — напротив, превозносили многослойное повествование и атмосферу. Свою роль в провале сыграло и позиционирование проекта как приключенческого боевика, а не философского кибернуара, которым он являлся. Тем не менее, «Бегущий по лезвию» завоевал несколько престижных наград за операторскую работу и дизайн и впоследствии был признан одним из главных научно-фантастических фильмов XX века, задавшим канон киберпанка и вставшим в ряд с «Космической одиссеей» Кубрика и «Метрополисом» Ланга.  Роль Декарда по праву заняла особое место в карьере Харрисона Форда, а финальный монолог недавно ушедшего из жизни Рутгера Хауэра навсегда останется в памяти зрителей. За прошедшие 40 лет визуальные аспекты картины не раз цитировались, авангардный саундтрек Вангелиса входил в многочисленные списки лучших, а в 2017 году вышел сиквел фильма «Бегущий по лезвию 2049» от Дени Вильнева.

О The Final Cut:

Существует несколько основных версий «Бегущего по лезвию»: оригинальная 1982 года; режиссерская, подготовленная к 10-летнему юбилею фильма без участия Ридли Скотта; и выпущенная к 25-летию премьеры The Final Cut 2007 года, над которой режиссер имел неограниченный творческий контроль. Именно последняя считается эталонной, включает в себя новые спецэффекты и сцены, полностью меняющие восприятие фильма и проливающие свет на его главный вопрос: является ли сам Декард человеком или репликантом. 4К-реставрация The Final Cut была сделана в 2007 году, тогда же ее выпустили в 2К, а с 2017 года она стала доступна в качестве 4К.

Лето' 85

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ

13 октября в 19.00

Новый фильм Франсуа Озона – это откровенная, свободолюбивая, ностальгическая история взросления из программы Каннского кинофестиваля-2020, а также фестивалей в Сан-Себастьяне и Торонто.

  

О фильме

 «Лето’85» — экранизация книги британского писателя Эйдена Чемберса «Станцуй на моей могиле», которая была опубликована в 1982 году. 

Франсуа Озон прочитал книгу, когда ему самому было 17 лет, и был настолько впечатлён романом, что вместе с другом занялся его адаптацией. 

В то время он только начинал свою режиссёрскую карьеру и снимал короткометражные фильмы. Озон решил, что, как только будет готов, он обязательно снимет полнометражный фильм. 

Долгое время он ждал, что книгу экранизирует какой-то другой, возможно, американский режиссёр — например, Гас ван Сент или Роб Рейнер, но, поскольку этого так и не случилось, после съёмок «По воле божьей» он перечитал книгу и заново написал сценарий.

Франсуа Озон перенес действие фильма во Францию (действие романа происходит в Великобритании) и в то время, когда он впервые прочёл книгу — в 80-е. 

«Лето’85» было вдохновлено классическими американскими фильмами о подростках и снято на плёнку 16-мм — в формате Супер-16, в котором Озон снимал свои первые короткометражные фильмы. 

Местом съёмок послужил нормандский городок Лё-Трепор с очень живописными каменистыми пляжами, горами и дешёвой застройкой 1960-х недалеко от пристаней, не подвергшихся реновации. 

 В фильме используется много музыки того периода — в основном, та, которую слушал сам режиссёр, будучи подростком.

Фронтмен группы The Cure Роберт Смит даже повлиял на выбор названия фильма — именно в 85-ом году вышла песня In Between Days, с которой начинается фильм, и которая используется в трейлере. 

Также 1985-ый — это год, когда от СПИДа умер актёр Рок Хадсон, ставший первой знаменитостью, объявившей о своём диагнозе. По словам режиссёра, для него было важно поместить действие фильма до этого события, ставшего концом беспечной эпохи, когда люди не думали о болезни и не беспокоились о том, что могут заразиться.    

Пресса

 — Передав повествование в руки впечатлительного и неопытного юноши, Озон пользуется возможностью отойти от стиля своих последних фильмов и вернуться к хулиганской, импульсивной и яркой атмосфере ранних работ. The Hollywood Reporter

Пронзительная история первой любви о силе юности и поворотах судьбы. Несмотря на трагические события в основе истории, на выходе из кинозала будут улыбаться даже скептичные зрители самых строгих взглядов. Screendaily

— От невероятно кинематографичных сцен фильма, снятых в море, на ярмарке и на ночной прогулке на лодке — просто мурашки по коже. Parisien

Юность, первая любовь, смерть, писательский талант — главные темы одного из лучших фильмов режиссёра. Фильм, кружащий голову, как летняя песня. Les Inrockuptibles

Фильмы - выставки

Лучшие документальные ленты, посвященные ведущим музеям мира, великим художникам, знаменитым мировым коллеккциям произведений искусства в его различных проявлениях.

Большой балет в кино

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ 
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
 

Вся первая часть сезона 2020/2021 «Большого балета в кино» посвящена литературной классике и великой, бессмертной любви. Любви взаимной, но, увы, обреченной. 
«Ромео и Джульетта» из трагедии Шекспира, юные и прекрасные веронские любовники, не могут быть вместе из-за вражды семей. В «Даме с камелиями» по Дюма куртизанка Маргарита, впервые узнавшая настоящее чувство, расстается с возлюбленным ради его же блага, а юная Мари, героиня «Щелкунчика» Гофмана встретится со своим героем лишь во сне - утреннее пробуждение развеет счастье, но оставит мечту и надежду. Надежда нужна и нам, мы ждем и надеемся, что вторая часть нового сезона порадует нас спектаклями в прямой трансляции.
В первой же части - записи из прошлых сезонов «Большого балета в кино». Зрители встретятся со Светланой Захаровой, Екатериной Крысановой, Маргаритой Шрайнер, Владиславом Лантратовым, Семеном Чудиным и увидят уже полюбившиеся спектакли в постановках Григоровича, Ратманского и Ноймайера. 

4 октября в 18.40

"РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА"

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

   
Внимание любителей

Передвигаться по территории кинотеатра
на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, самокатах
и других аналогичных спортивных транспортных средствах,
а также ПРОНОСИТЬ ИХ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ или

оставлять в фойе кинотеатра на время сеанса

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Используйте паркинг у центральной лестницы входа в кинотеатр.

Администрация кинотеатра не несет ответственность за сохранность передвижных средств.

  

Положение об оказании услуг по кинопоказу.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему КИНОХОД.

 

Если

- у Вас не прошла оплата,

- Вы не получили подтверждения покупки билета или

- хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

или по телефону 8 800 333 8097

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.