Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Автоинформатор: 315 52 54
События
фильм Акварель

 фильм Виктора Косаковского «Акварель»

 

 Фильм-событие Виктора Косаковского, раздвигающий границы кинематографического опыта, технических возможностей и наших представлений о воде. «Акварель» — первый в мире фильм, снятый в формате 96 кадров в секунду, который полностью меняет перспективу восприятия и позволяет оценить воду во всех ее проявлениях и во всем ее масштабе. 

 Охватывая весь земной шар, «Акварель» становится мультисенсорным опытом, который ломает границы между человеком и природой. Экран для зрителей — точка входа в чистое ощущение: зрительное, слуховое и внутреннее восприятие самой сущности воды, столь неотъемлемой для нас, что обычно мы принимаем ее как должное. «Акварель» приглашает зрителя подойти поближе, еще ближе, настолько, чтобы проникнуться мощью природы и по-новому прочувствовать нашу хрупкость.

Синопсис:

«Акварель» погружает зрителя в подлинно кинематографическое путешествие по преобразующей красоте и необузданной мощи воды. Снятый в новаторском формате 96 кадров/сек, этот фильм — работающее на интуитивном уровне предупреждение, что человек — ничто по сравнению с чистой силой и изменчивой волей самого драгоценного элемента Земли. Вода — главный герой «Акварели», и режиссер Виктор Косаковский запечатлевает ее множественные формы — от опасных замерзших вод Байкала и страдающего от урагана «Ирма» Майами до мощного водопада Анхель в Венесуэле — с потрясающей четкостью изображения, которая особенно заметна в движении. Фильм сопровождает мощный инструментальный саундтрек в стиле виолончельный метал, который написал Эйкка Топпинен, финский виолончелист, композитор и лидер группы Apocalyptica.

 

О проекте:

Виктор Косаковский задает провокационный вопрос: что за фильм получится, если его главным героем, его эмоциональным ядром и движущей силой, будет вовсе не человек, а природная стихия? Режиссер не просто заснял воду, но дал ей шанс рассказать свою собственную — красивую, загадочную и необходимую — историю. Он не желал делать еще один «разговорный» фильм о воде, в котором люди бы обсуждали воду в контексте социальных, политических и экономических проблем. Необходимо было радикально изменить подход, сделав воду главным — и единственным — героем, так, чтобы она смогла говорить сама за себя. Чтобы запечатлеть смену настроений и форм воды, режиссер выбрал съемки в формате 96 к/сек, попутно обнаружив новые способы снимать воду в необычных и опасных условиях, которые сделали «Акварель» одним из самых рискованных документальных проектов в истории. Но технологические амбиции и опасные съемки «Акварели» всегда были сфокусированы на одном — создании эмоциональной связи. Айсберги пленяют, гигантские волны царапают небо, озеро поглощает машины, а призрачная дымка водопада заключает в себе одновременно спокойствие и мощь. 

 Желание найти форму, отражающую сущность воды, — вот что привело Косаковского к решению снимать «Акварель» в формате 96 кадров/сек, который все еще находится на ранней стадии разработки, но уже открывает новые перспективы: изображение с более высокой четкостью, более плавное и максимально реалистичное. Кинотеатров, где техническое обеспечение позволяет демонстрировать фильмы в формате 96 кадров/сек, в мире сейчас единицы, но и 48 кадров/сек все еще остается необычным и редким явлением для российского проката. Показ «Акварели» с частотой 48 кадров/сек — всего второй подобный релиз в России, и такой формат тоже позволяет оценить красоту фильма и мощность высказывания режиссера. С помощью «Акварели» Косаковский надеется продвинуть технологии вперед и поощрить других режиссеров экспериментировать с перспективным и новаторским форматом.

Прямые трансляции из Большого театра

 «Большой балет в кино» в сезоне 2019/2020 отмечает десятилетие со дня рождения проекта и семь лет трансляций в России. И отмечает с размахом! Афишу сезона составляют спектакли Петипа, Григоровича, Баланчина и Ратманского, которые не только позволяют оценить развитие танца с XIX по XXI  век, но и сполна демонстрируют возможности великой труппы, как пластические, так и драматические.

Два великих спектакля ну музыку Чайковского – «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», грандиозный, экзотический балетный блокбастер «Корсар»,  посвященная теме Прекрасной дамы «Раймонда», новая редакция бессмертной романтической «Жизели», трагическая история «Ромео и Джульетты» и, наконец, гимн красоте танца в его чистом проявлении, баланчинские «Драгоценности» - таков новый блистательный сезон «Большого балета в кино».

Четыре балета зрители увидят в прямой трансляции, три спектакля – записи из прошлых сезонов «Большого балета в кино». Зрители вновь встретятся с уже любимыми Екатериной Крысановой, Ольгой Смирновой, Владиславом Лантратовым, Игорем Цвирко, Семеном Чудиным, Денисом Савиным и откроют для себя новых звезд Большого театра. 
Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Прямые трансляции Метрополитан опера

Сезон трансляций TheMet: LiveinHD 2019/20 откроется 12 октября знаменитой «Турандот» в постановке Франко Дзеффирелли, за дирижерским пультом Янник Незе-Сеген

В течение сезона состоятся десять прямых трансляций со сцены Метрополитен Оперы с участием выдающихся артистов со всех концов света. Из десяти спектаклей пять – премьеры в Мет.

Показы спектаклей в кинотеатрах в рамках проекта охватывают более 70 стран на шести континентах.

14-й сезон прямых трансляций в серии TheMet: LiveinHD, удостоенной за эти годы множества премий, откроется 12 октября 2019 года. Первым спектаклем сезона станет «Турандот» Джакомо Пуччини с Кристин Гёрке в заглавной роли. За пульт встанет музыкальный руководитель Мет Янник Незе-Сеген.

Всего в сезоне запланировано 10 прямых трансляций, среди них – пять новых постановок. В «Эхнатоне» Филипа Гласса заглавную партию свободомыслящего фараона исполнит Энтони Рот Костанцо; продирижирует этой оперой, одной из важнейших партитур ХХ века, Карен Каменсек. Петер Маттеи станет протагонистом «Воццека» Альбана Берга в постановке прославленного видеохудожника и режиссера Уильяма Кентриджа под музыкальным руководством Янника Незе-Сегена. Американская классика – опера Гершвинов «Порги и Бесс» - вернется на сцену Мет после почти тридцатилетнего перерыва, в титульных ролях – Эрик Оуэнс и Энджел Блю; режиссер – Джеймс Робинсон, дирижер – Дэвид Робертсон. Джойс ДиДонато сыграет заглавную роль в «Агриппине» Генделя, постановка Дэвида Маквикара должна прийтись по вкусу современно мыслящей аудитории. Брин Тервель исполнит заглавную роль в «Летучем голландце» - новый взгляд на оперу представит режиссер Франсуа Жирар.

Помимо названных спектаклей, в сезоне трансляций можно будет увидеть шедевр французской лирической оперы, «Манон» Жюля Массне в постановке Лорана Пелли; изысканную «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини в версии Энтони Мингеллы (где роль консула Шарплеса исполнит Пласидо Доминго); Анну Нетребко в заглавной партии «Тоски» Пуччини; Диану Дамрау и Джейми Бартон в ролях королев-соперниц в опере Гаэтано Доницетти «Мария Стюарт».

К прямым трансляциям добавится специальный показ «Волшебной флейты» в постановке Джули Теймор – инаугурационный спектакль проекта (2006) вернется на экраны кинотеатров. В этой версии, исполненной на английском языке с незначительными сокращениями, задействован впечатляющий актерский ансамбль: Мэтью Поленцани (Тамино), Натан Ганн (Папагено), Рене Папе (Зарастро).

Начиная с 2006 года, на показы The Met: Live in HD по всему миру было продано более 26 миллиона билетов. В настоящее время увидеть трансляции опер Мет можно в 2200 кинотеатрах в более чем 70 странах.
 

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Так же эти спектакли будут показаны в записи.

Все оперы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Внимание любителей

Передвигаться по территории кинотеатра
на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, самокатах
и других аналогичных спортивных транспортных средствах,
а также ПРОНОСИТЬ ИХ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ или

оставлять в фойе кинотеатра на время сеанса

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Используйте паркинг у центральной лестницы входа в кинотеатр.

Администрация кинотеатра не несет ответственность за сохранность передвижных средств.

  

Положение об оказании услуг по кинопоказу.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему КИНОХОД.

 

Если

- у Вас не прошла оплата,

- Вы не получили подтверждения покупки билета или

- хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

или по телефону 8 800 333 8097

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.