Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Автоинформатор: 315 52 54
События
Алиса: Волнение

 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ

к Дню Рождения Алисы Бруновный Фрейндлих

7 декабря в 19.10

Картину представят:

режиссер Денис Клеблеев и генеральный продюсер Никита Владимиров. 

 

Документальный фильм «Алиса. Волнение» снят в период

репетиций и премьеры спектакля «Волнение», главную роль в

котором сыграла народная артистка СССР Алиса Фрейндлих.

Пьеса была написана и поставлена драматургом и режиссером

Иваном Вырыпаевым специально для Алисы Бруновны в год 35-

летия её службы в БДТ и 100-летия театра.

Уникальные видеохроники позволяют зрителю не только заглянуть за

кулисы постановочного процесса, но и последовать за

легендарной актрисой к ней домой, увидеть ее в кругу семьи и

друзей и чуть лучше узнать обычно скрытую от публики часть

жизни Алисы Бруновны Фрейндлих.

Человеческий голос

Режиссер и автор сценария:

Педро Альмодовар две премии Оскар, четыре награды Каннского кинофестиваля; Всё о моей матери, Поговори с ней, Возвращение, Женщины на грани нервного срыва, Джульетта, Дикие истории, Я очень возбужден, Кожа, в которой я живу, Разомкнутые объятия, Дурное воспитание, Живая плоть, Цветок моей тайны, Высокие каблуки, Свяжи меня, Закон желания, Матадор, Лабиринт страстей, Нескромное обаяние порока, Боль и слава

 В главной роли:

Тильда Суинтон – премия Оскар; Доктор Стрэндж, Отель Гранд Будапешт, франшиза Хроники Нарнии, Майкл Клейтон, Выживут только любовники, Что-то не так с Кевином, Суспирия, История Дэвида Копперфилда

Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале.

 По одноименной пьесе Жана Кокто.

  После короткометражки будет Q&A сессия на 46 мин – разговор или интервью между Тильдой Суинтон и Альмодоваром на тему фильма.

 СИНОПСИС

 - Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Она делит одиночество с преданным псом, не понимающим, почему хозяин оставил его. Два брошенных живых существа. За три дня ожидания женщина выходит из дома лишь раз, чтобы купить топор и канистру бензина.

Настроение женщины меняется от беззащитности до отчаяния и потери контроля. Она прихорашивается, одевается, словно собирается на вечеринку, думает о том, чтобы спрыгнуть с балкона. Её бывший возлюбленный звонит, но она не может взять трубку – она без сознания, поскольку наглоталась таблеток. Пёс лижет её лицо, и женщина приходит в себя. Приняв холодный душ, она делает себе чёрный кофе, чёрный, как её мысли. Телефон звонит снова, и на этот раз она берёт трубку.

Мы слышим лишь её голос, слова собеседника остаются для зрителя тайной. Поначалу женщина держится и старается казаться спокойной, но чувствуется, что она негодует от мужского лицемерия и малодушия. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС – это урок, рассматривающий морально-этическую сторону страсти, главная героиня которого оказывается на краю эмоциональной пропасти. Риск является неотъемлемой частью приключений, которые называются «Жизнь» и «Любовь». В монологе героини чувствуется ещё одна немаловажная составляющая – Боль. Как я уже говорил, этот фильм о дезориентации и мучениях двух живых существ, которые тоскуют по своему хозяину.

~ Педро Альмодовар

Ширли

Премьера фильма  недавно прошла на «Сандэнсе», где режиссер получила специальный приз жюри. В своем четвертом фильме автор типичных инди-драм о неустойчивости психики продолжает говорить о губительных маниях и темной энергии безумия, преимущественно женского.

Неудивительно, что его героиней стала Ширли Джексон, классик американской литературы ужасов XX века. Писательница рано умерла, при жизни страдала от различных неврозов. Но «Ширли» от Декер вовсе не байопик, а экранизация современного романа писательницы Сьюзан Меррелл, по сюжету которого некие молодые люди становятся гостями в мрачном доме депрессивной и токсичной Джексон. В роли Ширли — Элизабет Мосс, что стало особой удачей картины.

 

Режиссер Жозефин Декер убедительно доказывает, каким гибким может быть вполне традиционный жанр биографической драмы. «Ширли» — нестандартное кино о нестандартной личности. Его импрессионистская форма идеально соответствует содержанию: писательница, сочинявшая неуютные и пугающие истории, сама оказывается крайне неудобным, временами отталкивающим, но в то же время бесконечно притягательным человеком. Фильм был показан на Берлинале и на «Сандэнсе», и, учитывая то, каким куцым из-за эпидемии коронавируса получится текущий киногод, он наверняка займет достойное место в тех десятках, которые так любят в декабре составлять кинокритики всего мира.

Ксения Реутова.

«Курьер».

26 ноября «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпускает в повторный прокат картину «Курьер» Карена Шахназарова.

«Курьер» — трагикомедийный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1986 году на основе одноименной повести Карена Шахназарова. В фильме сыграли: Федор Дунаевский, Анастасия Немоляева, Катя Кузнецова, Олег Басилашвили и Инна Чурикова. На Московском кинофестивале в 1987 году «Курьер» получил приз FIPRESCI и специальный приз жюри.

Иван только что окончил школу. Он умен, талантлив, за словом в карман не лезет. Вот только не знает, что делать со своей жизнью. Мать уговаривала поступить в институт, но экзамены он с удовольствием провалил. В армию пока не зовут. Значит, надо устраиваться на работу. Например, курьером в журнал «Вопросы познания». В первый рабочий день Иван везет одному профессору статью на проверку и влюбляется в его дочь Катю. Может быть, эта увлеченность внесет какой-то смысл в его сумбурную подростковую жизнь.

Цифровая реставрация выполнена ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». 

Человек из Подольска

 

 На «Кинотавре», ММКФ и «Меридианах Тихого» с восторгом встретили картину «Человек из Подольска» — абсурдистскую комедию, ставшую дебютом модного театрального режиссера Семена Серзина в кино. В главных ролях снялись фронтмен группы OQJAV Вадик Королев и Виктория Исакова («Ученик», сериалы «Эпидемия», «Оттепель»).

 

«Пьеса «Человек из Подольска» — очень редкий драматургический материал. Комедия и абсурдистская комедия у нас в принципе нечастый гость в театрах и кино. Когда я познакомилась со спектаклем «Человек из Подольска», то сразу почувствовала близкий триумф. Текст очень честный, строгий, а чувство юмора Дмитрия Данилова импонирует не только нам, но и тем 40 театрам по всей России, которые поставили эту пьесу. Семен Серзин —  молодой театральный режиссер. Я очень люблю работать с дебютантами, потому что наша компания может им помочь. Для сложившегося автора мы можем организовать производство, а для молодого автора — помочь сформулировать смысл. И конечно, это гораздо интереснее»

Продюсер «Человека из Подольска» Наталья Мокрицкая

«В «Человеке из Подольска» нет плохих и хороших, эта история не расставляет все по местам, делая полицию плохой, а маленького человека из Подольска — хорошим. Нет. Все намного сложнее, проблема спрятана намного глубже — в самом человеке. В каждом конкретном человеке, который боится брать ответственность ни за себя, ни за что-либо. Мы обвиняем в наших бедах кого угодно — маму, папу, государство, природу, — но никак не хотим разобраться с самими собой. Тут и таится корень зла: все начинается с конкретного человека, с его совести, нравственности и ответственности»

Режиссер Семен Серзин

 «Мне очень понравился фильм Семена Серзина. Он подобрал просто великолепных артистов. Мой изначальный замысел в целом сохранился, но в кино сюжет пьесы заиграл новыми гранями, поэтому я смотрел картину с огромным интересом. При этом мне понравилось, как сценарист Юлия Лукшина перевела «Человека из Подольска» на киноязык — я ей очень благодарен»

Драматург Дмитрий Данилов

 

Назад в будущее. Специальные показы

В честь 35-летнего юбилея лучшего фильма о путешествиях во времени и вечной классики Роберта Земекиса компания «Иноекино» выпускает в российский прокат первую часть трилогии «Назад в будущее» в новейшем 4К-ремастеринге. Все показы пройдут на английском языке с русскими субтитрами в форматах 2К и 4К.

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ

 4 декабря в 20.40

Фильм представит кинокритик Никита Смирнов


5 декабря в 16.30

Фильм представит кинопродюсер Владислав Пастернак

 

 «Назад в будущее» — одна из самых популярных франшиз в истории кино, с каждым годом она покоряет все больше зрителей самых разных возрастов по всему миру. Первый фильм трилогии, вышедший 35 лет назад, положил начало целой научно-фантастической эпопее о приключениях школьника Марти Макфлая и эксцентричного изобретателя Дока Брауна, рассекающих время на футуристичном автомобиле DeLorean. Режиссер Роберт Земекис наполнил «Назад в будущее» не только многочисленными символами поп-культуры и адреналиновыми сценами, но и неиссякаемым оптимизмом, ностальгией и духом авантюризма. А за яркой картинкой и увлекательнейшим сюжетом скрывается пронзительная история об отношениях отцов и детей, чьи идеалы, надежды и страхи в разные эпохи оказываются удивительно похожими. «Назад в будущее» — идеальный фильм о настоящей дружбе, вере в себя и в лучшее. Фильм, которому даже спустя столько лет не страшно время.

 Назад в будущее / Back to the Future

США. 1985

Режиссер: Роберт Земекис

В главных ролях: Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Лиа Томпсон, Криспин Гловер

Сценарий: Роберт Земекис, Боб Гейл

Хронометраж: 116 минуты

Синопсис:

Марти Макфлай — обычный школьник, живущий в 1980-е в маленьком американском городке с родителями-неудачниками и мечтающий стать рок-звездой. Однажды Марти звонит его друг — слегка безумный ученый по прозвищу Док, — который просит встретиться с ним ночью, чтобы показать нечто удивительное. Оказывается, Док изобрел машину времени, оснастив DeLorean DMC-12 устройством на плутониевом топливе. Внезапно на них нападают ливийские террористы, у которых Док украл плутоний, Марти случайно активирует машину времени — и попадает в 1955 год. Там ему придется найти способ вернуться в настоящее и попутно заставить своих родителей влюбиться друг в друга, иначе он сам просто перестанет существовать…

 О проекте:

Идея фильма возникла у Боба Гейла еще в 1980 году, после того как он, рассматривала школьный альбом своего отца, задумался, могли бы они стать друзьями. Гейл и Роберт Земекис оттачивали сценарий несколько лет, параллельно получая отказ за отказом от многочисленных студий, которые не верили в успех проекта. Наконец им заинтересовались Стивен Спилберг, который уже сотрудничал с дуэтом, и студия Universal. Кроме того, в 1984 году вышел фильм Земекиса  «Роман с камнем», оказавшийся кассовым хитом и укрепивший репутацию режиссера. Майкл Дж. Фокс изначально был главным кандидатом на роль Марти, но попал в проект не сразу из-за сложного графика. Дока сыграл Кристофер Ллойд, и этот образ во многом стал импровизацией актера, который вдохновлялся Альбертом Эйнштейном. В итоге между Фоксом и Ллойдом возникла настоящая экранная химия, а их персонажи по праву считаются одними из ярчайших в истории Голливуда.

 «Назад в будущее» вышел на экраны летом 1985 года, мгновенно завоевал любовь публики, получил лестные отзывы критиков и стал самым успешным фильмом года в американском прокате. В 1989 и 1990 годах вышли два продолжения, в которых Марти и Док отправлялись в XXI и XIX века. Сиквелы также стали хитами, хотя и были более сдержанно приняты зрителями и критиками. Спустя десятилетия франшиза «Назад в будущее», включающая трилогию фильмов, анимационный сериал, компьютерные игры и комиксы, до сих пор остается феноменом популярной культуры. Ее бесконечно цитируют, фильмы помещают в списки лучших и самых любимых, с 2015 года фанаты отмечают Back to the Future Day, а в 2020 году студия Universal в честь 35-летнего юбилея первой части выпустила специальное издание трилогии, как раз включающее новый 4К-ремастеринг фильмов.

Культурный марафон

«Культурный марафон» — это не просто тест с вопросами и ответами. Это небольшие истории и загадки о культурных обычаях народов, которые живут в нашей стране. Интересно? Присоединяйтесь!

Перейти на сайт организатора

Внимание любителей

Передвигаться по территории кинотеатра
на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах, самокатах
и других аналогичных спортивных транспортных средствах,
а также ПРОНОСИТЬ ИХ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ или

оставлять в фойе кинотеатра на время сеанса

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Используйте паркинг у центральной лестницы входа в кинотеатр.

Администрация кинотеатра не несет ответственность за сохранность передвижных средств.

  

Положение об оказании услуг по кинопоказу.