Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
События
Современное кино Китая

Санкт-Петербургский Государственный университет, Новосибирский Государственный технический университет, Штаб-квартира Институтов Конфуция КНР представляют:

КИТАЙСКОЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ЧУДО: 

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ПРОЙДЕТ

ФЕСТИВАЛЬ «СОВРЕМЕННОЕ КИНО КИТАЯ» 

28 ФЕВРАЛЯ – 3 МАРТА  

28 ФЕВРАЛЯ , 19.00, ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, КИНОТЕАТР «АВРОРА», НЕВСКИЙ ПР. Д.60

 На фестивале «Современное кино Китая», который пройдет с 28 февраля по 3 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора», покажут картины-сенсации современного китайского кинематографа: «Пепел – самый чистый белый», фильм-номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, эпическую картину «Слон сидит спокойно», ставшую культовой на международных кинофестивалях, и тибетскую картину «Дзинпа», снятую на горном хребте Кукушили продюсерской студией Вонг Кар Вая. 

Почетным гостем торжественного открытия фестиваля 28 февраля станет режиссер Цзя Чжанкэ, обладатель «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля и неоднократный участник конкурсов в Каннах и Берлине. 

По пустынной дороге, рассекающей надвое монохромную плоскость бескрайнего и бесплодного тибетского горного плато, едет грузовик. За рулем его сидит Дзинпа -  черная грива на лицо, кожаная куртка, зеркальные солнечные очки – так мог бы выглядеть Джонни Депп, родись он на Тибете. Внезапно грузовик сбивает овцу, а затем в кабину садится случайный путник – юноша с привязанным к ноге серебряным кинжалом, который пустился в путь для того, чтобы совершить кровную месть…   Мистические, холодные пейзажи Тибета перемежаются с теплыми светящимися интерьерами, выразительный язык картины сух и точен. Дзинпа – буддистский термин, означающий попытку удержать сознание в одной точке времени и пространства, пребывающих в постоянном движении и изменении. Эту спартанскую, «созерцательную картину» тибетский режиссер Пема Цеден создал в партнерстве с гонконгской кинокомпанией Jet Тone, основанной легендарным Вонг Кар Ваем более четверти века назад, когда он снял «Пепел времени». Язык фильма «Джинпа»  - тибетский, можно даже услышать такой восхитительный фьюжн, как «О соле мио» на тибетском языке.

На фестивале «Современное кино Китая», который пройдет сразу в трех городах России в конце февраля, широкой публике будет показана эта и другие не менее знаковые китайские кинокартины, относящиеся к эпохам «шестого поколения китайского кинематографа» и нового китайского кино. В России фестиваль проходит впервые.

Каждый из фильмов, которые зрители увидят в дни кинофестиваля, представляет собой настоящую жемчужину современного китайского киноискусства. Все они различаются по жанру и настроению и иллюстрируют стилевое разнообразие актуального кинематографа Поднебесной. Каждая из картин станет интеллектуальным и эмоциональным потрясением для зрителя. «Пепел – самый чистый белый» (режиссер Цзя Чжанкэ) – фильм–участник Главного конкурса Каннского фестиваля, номинант на Золотую Пальмовую ветвь, получивший также приз Азиатско-тихоокеанской кинопремии за лучшую женскую роль  -  динамичная лента о любви танцовщицы к местному гангстеру. «Прах» (Ли Сяофэн) – криминальная драма в стилистике брутального азиатского неонуара. «Овдовевшая ведьма» (Цай Чэнцзе) – мрачная сатира "в жанре магического реализма, победитель международного кинофестиваля в Роттердаме. «Ребро» (Чжан Вэй) – драматическая картина о сложном положении трансгендеров в стране с  консервативными взглядами на свободу половой самоидентификации.

Ну а закроет фестиваль, пожалуй, самый нашумевший фильм из вышедших в Китае в последние годы – «Слон сидит спокойно». В 2018 году это название прозвучало на всех европейских кинофестивалях от Берлина до Владивостока. Картина буквально стоила жизни своему создателю.    Молодой китайский писатель и режиссер Ху Бо снял этот фильм  в 2017 году и представил продюсерам. Получив рекомендацию сократить картину – фильм длился 2,5 часа – создатель, напротив, перемонтировал его в четырехчасовую ленту, а после покончил с собой. Легкий и грустный фильм со столь трагической историей стал «маст си» для искушенных кинозрителей по всему миру. 

 - В этом долгом фильме нет длиннот, и это на удивление простое и ясное кино, потому что Ху Бо в первую голову блестящий рассказчик,- пишет об этом фильме журнал «Сеанс», -  И фильм его удивителен, с какой стороны ни посмотри. Это самый что ни на есть приземленный реализм — и в то же время прозрачная метафора метаний духа.

В США «China OnScreen Biennial» (так звучит американское название фестиваля)  проводится с 2012 года и включает в себя не только кино, но и другие разновидности видеоискусства. «Мультикультурный диалог через движущиеся картинки» - так звучит слоган фестиваля. Но российская аудитория в корне отличается от американской – уверены его создатели.

- Азиатское кино для российской публики - это кино авторское, связанное с личностями режиссеров, - считает куратор программы Юлия Мыльникова, директор Института Конфуция в СПбГУ,  - Зрители в стране (профессионалы индустрии не в счет) не имеют представления о состоянии национальной кинематографии Китая, об именах популярных артистов, о направлениях творческой мысли и жанрах, которые пользуются популярностью у самой большой аудитории в мире. Как правило, современная публика ассоциирует с китайской кинематографией эпические полотна и фэнтези вроде «Героя» и «Крадущегося тигра, затаившегося дракона».

Основная задача фестиваля «Современное кино Китая», по признанию организаторов  - открыть российской публике феномен актуального китайского кинематографа, продемонстрировать, каким профессиональным, разным, интересным, а главное, понятным, может быть китайское кино. А также – создать своего рода моду на него – как это в свое время произошло с кино Южной Кореи. В эпоху стремительной интеграции Китая в мировое сообщество такая культурная экспансия обогатит и отечественных зрителей, и кинематографистов, и «свежей кровью», добавит в сам контекст современной российской культуры новые яркие штрихи.

Каждый фильм фестиваля  публике особо представят профессионалы российского кино,  будут организованы дискуссии и интервью. В дни фестиваля ожидается приезд режиссера Цзя Чжанкэ, одного из самых именитых кинематографистов «шестого поколения китайского кино», создателя фильмов «Прикосновение греха», «И горы сдвигаются с места», «Город 24» и «Платформа», неоднократного участника конкурсов в Канне и Берлине, обладателя венецианского «Золотого льва» за фильм «Натюрморт».

При поддержке: Правительство Санкт-Петербурга

Цена билета 350 руб.   Абонемент 1 500 руб.

ЧУЖОЙ

Легендарный фильм «Чужой» Ридли Скотта

снова в кинопрокате!

3 марта. 15:30

В честь 40-летия эпохального фильма «Чужой» компания «Иноекино» возвращает научно-фантастическую классику Ридли Скотта на большие экраны нашей страны, тем самым присоединяясь к мировому перезапуску фильма в кинопрокат. Фильм будет выпущен в новейшей 4К-реставрации кинотеатральной версии на языке оригинала с русскими субтитрами.

3 марта в кинотеатре «Аврора» пройдет предпрокатный показ легенды мирового кинематографа.

О перезапуске фильма в российский кинопрокат расскажет основатель компании «Иноекино» Алексей Бажин. Гостей ожидают приятные сюрпризы и welcome drink.

«Чужой» – фильм, породивший богатую медиафраншизу из фильмов, книг, комиксов, видеоигр и игрушек, – до сих пор остается мощной, захватывающей и поэтичной смесью из научной фантастики и хоррора. И что может быть лучше, чем отметить 40-й юбилей «Чужого» его просмотром на большом экране, которому он по праву принадлежит?

АССА

19 марта в 20.00 в кинотеатре «Аврора» состоится специальный показ отреставрированной копии культового фильма Сергея Соловьева «Асса».

Фильм представит главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

Cинематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» с 28 марта выпускает в повторный прокат фильм «Асса» Сергея Соловьева. Это уникальная возможность увидеть на экране фильм, опередивший свое время.

Фильм «Асса» увековечил саундтреки и выступления на камеру музыкантов, которые определили «эпоху перемен» — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Жанны Агузаровой и группы «Браво». Наряду с фильмом Алексея Учителя «Рок», «Асса» — это «классическая» лента, обязательная к просмотру. Для поколения восьмидесятых этот фильм — «машина времени», позволяющая вернуться к духу той эпохи, для их детей — учебник, где можно получить представление о ней.

Антон Долин: «“Асса” не просто давала прозвучать подпольному рок-н-роллу: она и была этот рок-н-ролл, вышедший из подполья на свет. Мятежная медсестра бросала жлоба-бандита ради нищего художника, зритель верил в счастье, любовь и “Чудесную страну” из песни “Браво” — а если повезет, то и Город золотой из песни “Аквариума”. Сегодня “Асса” — “в нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен”. И нам снова, как никогда, необходимы перемены».

Франкенштейн

режиссер ДЭННИ БОЙЛ (»Миллионер из трущоб», «На игле»)
пьеса НИКА ДИРА по мотивам романа МЭРИ ШЕЛЛИ в 2-х версиях

Главные роли исполняют БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ и ДЖОННИ ЛИ МИЛЛЕР
За свою блистательную работу, в этом спектакле, где они меняются ролями, оба актера получили
престижную премию ЛОУРЕНСА ОЛИВЬЕ и театральную награду EVENING STANDART.

08 марта 17:00

Франкенштейн - Д. Ли Миллер, Существо - Б.Камбербэтч:

09 марта 17:00

Франкенштейн - Б.Камбербэтч, Существо - Д. Ли Миллер

ВЛАСТЬ

«„Власть“ — образец превосходного кинематографа, — пишет Грегори Эллвуд, журналист сайта Playlist. — Авторы могли бы лучше объяснить мотивацию Чейни, но картина скорее сосредоточена на уроне, который он нанес стране. Бэйл великолепен. Как и Карелл. Адамс может смело претендовать на „Оскар“ за лучшую женскую роль второго плана».

Кинокритик Кэти Уолш считает, что «Власть» вышла бескомпромиссной и безудержной, а от Кристиана Бэйла невозможно оторваться.

«Тут имеешь дело не только с лишним весом и гримом. Кристиан Бэйл трансформировался в Дика Чейни. Он растворился без следа, актера не слышно в голосе, не видно в движениях и глазах».

«„Власть“ — вау! — пишет кинокритик Скотт Манц. — Смелое, наглое и амбициозное кино! Блестящий сценарий и режиссура Адама МакКея! Захватывающая черная комедия! Превосходная актерская игра Кристиана Бэйла и Эми Адамс. Бэйл точно получит „Оскар“ за лучшую мужскую роль».

«„Власть“ — смелый и пугающий фильм о злоупотреблении властью и последствиях, к которым могут привести действия власть имущих, — рассказывает редактор Fandango Эрик Дэвис. — Невероятные актерские работы (Бэйл, Адамс, Рокуэлл — все просто великолепны), а изобретательное и проницательное повествование МакКея развлекает зрителя и заставляет внимательно следить за происходящим».
Прямые трансляции из Метрополитен-опера.
В сезоне 2018-2019 зрители The Met: Live in HD по всему миру увидят 10 спектаклей, в том числе четыре совершенно новые постановки. «Самсона и Далилу» Камиля Сен-Санса ставят режиссер Дарко Тресняк и дирижер Марк Элдер, в главных ролях – Элина Гаранча и Роберто Аланья. Оперу «Марни» композитора Нико Мьюли по одноименному роману Уинстона Грэма (по нему также был снят фильм Альфреда Хичкока) на американской сцене впервые поставит Майкл Майер, заглавную партию исполнит Изабель Леонард; второй работой Майкла Майера станет «Травиата» Верди, над которой он работает в паре с дирижером Янником Незе-Сегеном, в ролях – Диана Дамрау, Хуан Диего Флорес и Куинн Келси. Заглавную роль в «Адриане Лекуврёр» Франческо Чилеа в постановке Дэвида Маквикара исполнит Анна Нетребко, дирижер – Джанандреа Нозеда. Впервые в кинотеатрах будут транслироваться «Диалоги кармелиток» Франсиса Пуленка под музыкальным руководством Янника Незе-Сегена. В новом сезоне The Met: Live in HD покажет и репертуарные спектакли с новым составом: «Девушка с Запада» Джакомо Пуччини с Эвой-Марией Вестбрук в роли Минни и Йонасом Кауфманом в роли Дика Джонсона; «Кармен» Жоржа Бизе в постановке Ричарда Эйра с Клементин Маргейн и Роберто Аланьей; увлекательную «Дочь полка» Гаэтано Доницетти в постановке Лорана Пелли с Хавьером Камареной в роли Тонио и Притти Йенде в роли Марии; «Валькирию» Рихарда Вагнера в постановке Робера Лепажа с Кристин Гёрке в заглавной партии.

Кроме того, важным событием в сезоне 2018-2019 станет досрочное назначение дирижера Янника Незе-Сегена музыкальным директором Мет. «Замечательно, что Янник Незе-Сеген займет этот пост на два сезона раньше запланированного, - сказал в приветственной речи генеральный директор театра Петер Гелб. – Оркестр любит его, хор любит его, каждый работник в здании оперы любит его. Он по-настоящему великий дирижер, под управлением которого Мет будет процветать». 

Сезон The Met: Live in HD стартует 6 октября с «Аиды». За ней последуют «Самсон и Далила» (20 октября), «Девушка с Запада» (27 октября), «Марни» (10 ноября), «Травиата» (15 декабря), «Адриана Лекуврёр» (12 января), «Кармен» (2 февраля), «Дочь полка» (2 марта), «Валькирия» (30 марта), «Диалоги кармелиток» (11 мая). Все десять представлений – прямые трансляции субботних дневных представлений.

Начиная с 2006 года, на показы The Met: Live in HD по всему миру было продано более 24 миллиона билетов. В настоящее время увидеть трансляции опер Мет можно в 2200 кинотеатрах в более чем 70 странах.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Так же эти спектакли будут показаны в записи.

РАСПИСАНИЕ:

 ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

 02 февраля в 20.55

КАРМЕН

02 марта в 20.55

ДОЧЬ ПОЛКА

30 марта в 19.00

ВАЛЬКИРИЯ

11 мая в 19.00

ДИАЛОГИ КАРМЕЛИТОК

  

СПЕКТАКЛИ В ЗАПИСИ

22 февраля в 18.00

"АИДА"

 

  

Прямые трансляции из Большого театра

Большой театр России продолжает радовать поклонников балета по всему миру трансляциями и показами в записи своих лучших спектаклей в кинотеатрах. 

Шестой сезон «Большого балета в кино» почти полностью посвящен классическому наследию, которым гордится главный театр страны. 

В афише сезона романтическая «Сильфида» – первый в мире балет, где балерина встала на пальцы; грандиозные «Спящая красавица» на музыку Чайковского и «Баядерка» на музыку Минкуса; обязательный рождественский «Щелкунчик», визит на который стал доброй традицией зрителей проекта; и бравурный, темпераментный «Дох Кихот». 

За современность в афише «Большого балета в кино 2018-2019»отвечают яркие представители двадцатого столетия и премьера века двадцать первого. Не знающие сомнений герои «Золотого века» в постановке Юрия Григоровича соседствуют в афише со свободолюбивой «Кармен» и страдающим Петрушкой. Впрочем, каким будет Петрушка, зрителям только предстоит узнать, этот спектакль – премьера сезона Большого театра. 

Четыре балета зрители увидят в прямой трансляции, три спектакля – записи из прошлых сезонов «Большого балета в кино». Зрители вновь встретятся с Ольгой Смирновой, Екатериной Крысановой, Семеном Чудиным, Михаилом Лобухиным, Ниной Капцовой, Русланом Скворцовым и другими звездами Большого театра.  

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему КИНОХОД.

 

Если

- у Вас не прошла оплата,

- Вы не получили подтверждения покупки билета или

- хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.