«Иди и смотри». Повторный прокат 6 мая «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпускает в повторный прокат картину «Иди и смотри» Элема Климова. Специальный показ фильма пройдет 4 мая в 18.50 в Санкт-Петербург в кинотеатре «Аврора». Действие фильма Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. В центре сюжета — белорусский мальчик, который становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции, в течение двух дней превращаясь из жизнерадостного подростка в седого старика. Фильм вышел в прокат в 1985 году, к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен наградами на нескольких крупных кинофестивалях и занял шестое место в советском кинопрокате 1986 года: его посмотрели 29,8 миллиона зрителей. Антон Долин, главный редактор журнала «Искусство кино», о картине Элема Климова: «Последний шедевр советского военного кино — наверное, «Иди и смотри» можно охарактеризовать так. И последний фильм Элема Климова, крупнейшей и недооцененной фигуры отечественного и мирового киноискусства. Но дело не в хронологии. В «Иди и смотри» есть вескость и наполненность окончательного, исчерпывающего, на грани возможного радикализма (и чуть ли не за этой гранью) суждения о кошмаре войны и об ограниченной способности человека этому ужасу внутренне противостоять. Сильнейшая картина, в которой есть нечто большее, чем «просто кино»: и мука, и красота, и классический катарсис — очищение через страдание». Цифровая реставрация выполнена ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». |
30 апреля в 20.30 состоится премьерный показ фильма "Чунгкинский экспресс". Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат чувственную мелодраму «Чунгкингский экспресс» — фильм, сделавший Вонг Карвая звездой мирового кино. Демонстрироваться будет новейшая 4К-реставрация, созданная под контролем Вонга в 2020 году. Все сеансы пройдут на китайском языке (кантонский диалект) с русскими субтитрами. «Чунгкингский экспресс» — две истории любви в городских джунглях: о разбитых сердцах, поисках близости, духоте повседневности и мечтах о Калифорнии. Вонг Карвай в своем фирменном стиле нарушил привычные каноны романтических фильмов и создал настоящий калейдоскоп образов, в котором меланхолия идет рука об руку с оптимизмом. Гонконг с его уличным хаосом, ночными закусочными и криминальным подпольем — не просто фон для сюжета, но и полноценный герой, что только подчеркивается импрессионистской операторской работой. Главные роли сыграли звезды азиатского кино, в числе которых Тони Люн, постоянный актер Вонга. «Чунгкингский экспресс» — знаковый фильм последнего десятилетия XX века, открывший широкому зрителю чарующий и удивительный мир Вонг Карвая. Синопсис: В ночь на 1 мая 1994 года полицейский №223 страдает от разбитого сердца: прошел ровно месяц, как его бросила девушка, и он судорожно доедает любимые ею консервированные ананасы с истекающим сроком годности. Он идет в бар и решает, что влюбится в первую же женщину, которая войдет в дверь. Ею оказывается загадочная блондинка, замешанная в опасных криминальных схемах… Параллельно от полицейского №663 уходит девушка-стюардесса. Она оставляет ключ от его квартиры в ночной закусочной, где постоянно звучит песня California Dreamin’ и работает немного странная Фэй. Фэй решает тайно пробраться в квартиру и изменить жизнь полицейского №663... О проекте: Вонг Карвай создал «Чунгкингский экспресс» во время двухмесячного перерыва в работе над масштабным уся «Прах времен», съемки которого оказались крайне сложными и изматывающими, а также почти разорили производственную компанию. Чтобы удержаться на плаву и отвлечься, режиссер решил быстро и недорого снять более легкий фильм в современном сеттинге. По словам Вонга, все было похоже на студенческий проект, а камера буквально была на плече оператора Кристофера Дойла. Изначально предполагалось сделать сборник коротких зарисовок на основе историй, которые режиссер придумал за последние годы и озаглавил как «Дни и ночи Гонконга». В итоге съемки начались без готового сценария, в окончательном варианте остались только две новеллы, а третья стала отдельным фильмом, «Падшие ангелы» (1996). Действие первой, «ночной», части фильма разворачивается в комплексе зданий Chungking Mansions, который с его компактностью, миксом разных культур и неоднозначной репутацией является для Вонга Гонконгом в миниатюре. Вторая, «дневная», история происходит в районе Сентрал, рядом с популярной закусочной Midnight Express. При соединении этих двух локаций и получилось общее название проекта. После выхода фильм ждал огромный успех, чему немало поспособствовал Квентин Тарантино: его дистрибьюторская компания прокатывала фильм в США. Именно с «Чунгкингского экспресса» нужно отсчитывать превращение Вонга в икону авторского кино, а сам фильм до сих пор остается любимцем критиков, кинематографистов и зрителей по всему миру. О реставрации: В 2017 году на базе лаборатории L’Immagine Ritrovata в Болонье и Гонконге была начата 4К-реставрация оригинального пленочного негатива «Любовного настроения», параллельно работа также велась и над остальными девятью фильмами Вонга, в числе которых и «Чунгкингский экспресс». Процесс курировал непосредственно Вонг Карвай, поддержку оказала также компания The Criterion Collection. В процессе реставрации перед Вонгом встала дилемма: вернуть фильмы к той форме, в какой их запомнили зрители, или к той, которую он задумывал изначально. Режиссер выбрал второй путь, следуя поговорке: «Нельзя войти в одну реку дважды: и река другая, и вы сами». Вонг приглашает зрителей начать с чистого листа и посмотреть на отреставрированный фильм свежим взглядом. |
Специальный показ фильма «Левиафан», презентация книги «Левиафан». Разбор по косточкам»: режиссёр Андрей Звягинцев — о фильме кадр за кадром» 18 апреля в 18.00 журнал «Искусство кино» проведет специальный показ фильма «Левиафан» и презентацию новой книги о фильме. Книгу представит режиссер Андрей Звягинцев, модератором встречи выступит кинокритик и киновед журнала «Искусство кино» Виктория Смирнова. Автор лучшего вопроса в рамках Q&A получит подписанный авторами экземпляр книги. В основе книги «Левиафан». Разбор по косточкам» — тридцатичасовое интервью с Андреем Звягинцевым, записанное в течение шести дней. Принцип покадрового разбора фильма отличает книгу от всех существующих в мире книг о кино — вместе с режиссёром кинокритик Максим Марков исследует каждый кадр картины, взаимосвязь всех творческих и технических решений, результатом которых стал фильм, получивший беспрецедентное признание в России и мире. Премьера фильма «Левиафан» состоялась на Каннском фестивале в 2014 году. Картина получила приз за лучший сценарий (Олег Негин и Андрей Звягинцев). В январе 2015 года фильм получил премию «Золотой глобус» и был номинирован на премию «Оскар». Андрей Звягинцев — кинорежиссер, сценарист. Лауреат премий Каннского и Венецианского фестивалей. Дважды номинирован на премию «Оскар» и премию Британской киноакадемии BAFTA. В 2018 его картина «Нелюбовь» награждена премией Французской киноакадемии «Сезар» за лучший иностранный фильм. Член Американской и Европейской киноакадемий. Лауреат главных российских премий в области киноискусства «Золотой орел» и «Ника». В его фильмографии — «Возвращение», «Изгнание», «Елена», «Левиафан» и «Нелюбовь».
|
Кинотеатр "Аврора" представит показ всех частей саги "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" В ночь с 30 апреля на 1 мая вы сможете увидеть дублированный вариант в Малом зале кинотеатра 2 мая смотрите трилогию на языке оригинала в Большом зале
Регламент мероприятия 30 апреля: МАЛЫЙ ЗАЛ 20.00 Начало просмотра фильма «Властелин колец: Братство кольца» Цена билета 330 рублей 23.00 Перерыв 30 минут 23.30 Начало просмотра фильма «Властелин колец: Две крепости» Цена билета 330 рублей 02.30 Перерыв 30 минут 03.00 Начало просмотра фильма «Властелин колец: Возвращение короля» Цена билета 330 рублей 06. 20 Окончание просмотра
Регламент мероприятия 2 мая: БОЛЬШОЙ ЗАЛ 11.00 Начало просмотра фильма «Властелин колец: Братство кольца» (оригинальная копия с субтитрами) Цена билета 350 рублей 14.00 Перерыв 30 минут 14.30 Начало просмотра фильма «Властелин колец: Две крепости» (оригинальная копия с субтитрами) Цена билета 350 рублей 17.30 Перерыв 30 минут 18.00 Начало просмотра фильма «Властелин колец: Возвращение короля» (оригинальная копия с субтитрами) Цена билета 350 рублей 21. 20 Окончание просмотра |
Приключения в Средиземье продолжаются! Выпуск ремастированной версии специально к 20-летнему юбилею великой трилогии, изменившей мировой кинематограф. Трилогия «Властелин колец» режиссера Питера Джексона возвращается на большие экраны. Зрителям предлагается вновь пережить эпическое приключение и насладиться великолепными пейзажами с уникальным “эффектом погружения”. В нашем кинотеатре фильмы демонстрируются в двух версиях: дублированная и оригинальная (английский язык с русскими субтитрами).
С 15 апреля «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: БРАТСТВО КОЛЬЦА» С 22 апреля «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ДВЕ КРЕПОСТИ» С 29 апреля «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ» Режиссер: Питер Джексон |
ПОСЛЕДНИЕ ПОКАЗЫ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПОСТАНОВКИ!
3 и 10 мая в 16.30 на БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ!
Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Джонни Ли Миллера в роли существа, и на Бенедикта Камбербэтча – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями. НаградыПремия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)
Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер) Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч) |
17 апреля в 18.30После показа состоится Q&A с Виктором Косаковским, который ответит на вопросы зрителей по Skype.Компания «Иноекино» выпускает в прокат новый фильм прославленного документалиста Виктора Косаковского — «Гунда», завораживающий черно-белый портрет свиньи и ее семьи, в котором нет людей и человеческой речи. Картина участвовала в программе «Encounters» Берлинского кинофестиваля 2020 года. Мы делим просторы нашей планеты с миллиардами домашних животных. Но индустриальные общества привыкли игнорировать чувства и эмоции этих животных, считающихся просто пассивными ресурсами. Если предыдущий фильм Косаковского, новаторский эпик «Акварель», был предупреждением о хрупкости человека по сравнению с водной стихией, то в «Гунде» он радикально перенастраивает наш моральный компас, напоминая о неотъемлемой ценности самой жизни. Смотря в глаза свиньи, слушая мычание коровы или наблюдая, как курица расправляет свои крылья, Косаковский отрицает, что люди уникальны в своей способности испытывать эмоции, обладать сознанием и волей. Погружение в мир этих животных, живущих полной жизнью, во всех ее радостях и горестях, заставляет задуматься о необходимых переменах и прекращении массовой эксплуатации созданий, с которыми мы делим Землю. «Гунда» — очень личная попытка Косаковского обновить наше восприятие жизни и сознания. Проект привлек внимание Хоакина Феникса, известного вегана и защитника животных: он стал исполнительным продюсером фильма. Для Виктора Косаковского «Гунда» — фильм особенный. В возрасте четырех лет он провел несколько месяцев в деревне, где встретил своего лучшего друга Васю. Время, проведенное с ним, — среди самых драгоценных воспоминаний из детства режиссера. Но на Новый год поросенок Вася стал праздничным обедом. Косаковский был раздавлен и мгновенно, по собственному признанию, стал первым ребенком-вегетарианцем в Советском Союзе. Став режиссером, он очень хотел снять фильм о существах, с которыми мы делим Землю, фильм о животных как о живых и чувствующих созданиях — но без снисхождения, сентиментальности и пропаганды веганства. Косаковский 30 лет искал финансирование для съемок такого проекта, пока к нему не подключилась норвежская продюсер Анита Рехофф Ларсен. Свою героиню режиссер обнаружил на первой же ферме в первый же день кастинга. Гунда покорила его способностью выражать свои эмоции и чувства без слов: Косаковский даже сравнивал ее актерский талант с Мэрил Стрип. Поэтому же в фильме нет титров, закадрового голоса или музыки: зрителям лишь нужно смотреть его и позволить себе чувствовать. По мнению Косаковского, документальное кино — прекрасный способ показать реалии мира, показать вещи, которые мы не замечаем, которые не хотим видеть, которые мы договорились не замечать — и поэтому позволяем себе не думать о них. В своих фильмах, однако, режиссер не стремится навязать какую-то точку зрения. Зрители должны сделать собственные выводы: «Я хочу, чтобы с помощью «Гунды» люди увидели в этих животных разумных существ, обладающих сознанием и личностью. Я считаю, что «Гунда» — самый личный и важный фильм из всех, что я создал как кинематографист и человек».
Кинематографисты и пресса о фильме: «Завораживающий взгляд на чувства животных, обычно — и, возможно, намеренно — скрытых от нас. И подтверждение того, насколько одинаково все животные (в числе которых и мы) реагируют на жизненные обстоятельства и справляются с ними. Косаковский предлагает медитативный опыт, который преодолевает барьеры, обычно разделяющие биологические виды. Это мастерский фильм, обладающий огромной важностью», — Хоакин Феникс, актер, исполнительный продюсер «Гунды». «Чистое кино, в котором можно искупаться: в «Гунде» нет ничего лишнего, только самое необходимое. Именно к этому должны стремиться мы как кинематографисты и зрители: к рассказу мощных и глубоких историй, без спешки сотканных из кадров и звуков. Умопомрачительные образы и звуки в сочетании с самым лучшим актерским ансамблем превращают этот фильм в настоящее колдовское зелье», — Пол Томас Андерсон, режиссер. «”Гунда” приглашает нас прочувствовать таинство самой жизни», — Альфонсо Куарон, режиссер. «Экстраординарная встреча жизни и искусства», — Павел Павликовский, режиссер. «Живой и естественный портрет семьи, идеальный и прекрасный», — Гас Ван Сент, режиссер. «Виктор Косаковский — единственный режиссер, которому можно вручать Нобелевскую премию», — Александр Сокуров, режиссер. «В «Гунде» нет ни снисходительности, ни сентиментальности, ни вуайеризма, хотя в сценах со свиньей ощущается густая рубенсовская чувственность. Только непрекращающееся восхищение чудом форм жизни, настолько сильно отличающихся от нас», — Антон Долин, Meduza. «Возвышенно прекрасный и трогательный фильм, предлагающий по-новому посмотреть на животных и наконец-то увидеть, что мы с ними — и самой природой — сделали и продолжаем делать», — Манола Даргис, The New York Times. «Назвать «Гунду» про-веганским манифестом — значит исказить поэтику и деликатность фильма. Его потрясающий визуальный ряд и иммерсивное повествование передают универсальную идею того, что мы и животные, которых мы выращиваем, используем и потребляем, связаны в единый круговорот жизни», — Гай Лодж, Variety. |
|
Передвигаться по территории кинотеатра оставлять в фойе кинотеатра на время сеанса ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Используйте паркинг у центральной лестницы входа в кинотеатр. Администрация кинотеатра не несет ответственность за сохранность передвижных средств.
Положение об оказании услуг по кинопоказу. |